Росреестр по Марий Эл передал свои функции МФЦ

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Марий Эл завершил работу по передаче в МФЦ полномочий по приему-выдаче документов в учетно-регистрационной сфере, за исключением случаев подачи документов по экстерриториальному принципу, т.е. независимо от местоположения объекта недвижимости. 

Передача полномочий в МФЦ обусловлена переходом Росреестра на бесконтактные технологии взаимодействия с заявителями в рамках реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и призвана положительно повлиять на доступность и качество предоставления госуслуг ведомства.

Как пояснили в Управлении Росреестра по Республике Марий Эл, в настоящее время услуги Росреестра можно получить в 17 офисах МФЦ, (включая подразделение «МФЦ для бизнеса», г. Йошкар-Ола, ул. Карла Маркса, 109 Б), а также в 71 обособленном подразделении центра, расположенном на территории республики.

Также оперативным и удобным способом получения услуг Росреестра является получение их в электронном виде. Через официальный портал ведомства сегодня можно подать заявление и документы на государственную регистрацию прав, кадастровый учет, получение единой услуги по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости, а также запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Кидшер