«Сделано в Марий Эл»: власти намерены развивать региональный бренд

Зайцев отметил, что развитие бренда необходимо поставить на правительственный уровень

Врио главы Марий Эл Юрий Зайцев заявил о намерении региона развивать бренд «Сделано в Марий Эл». Об этом сообщает пресс-служба руководителя республики.

С просьбой усилить поддержку бренда к врио главы региона обратился директор ЗАО «Сернурский Сырзавод» Сергей Черных: «Не секрет, что торговые сети не заинтересованы в продукции небольших предприятий. В маркетинг, логистику, продвижение приходится очень много вкладывать. Между тем многие регионы пошли по пути создания собственного регионального бренда, которым могут пользоваться предприятия для реализации сбыта. Такой бренд есть и у нас – «Сделано в Марий Эл».

Он призвал подумать над тем, чтобы создать отдельную выкладку в сетях, продвинуть бренд на региональном рынке и рынках соседних субъектов РФ, а также создать систему контроля качества. Господин Черных считает, что необходим координатор с конкретным планом работы, который объединит всех товаропроизводителей в единую команду.

Зайцев отметил, что развитие бренда необходимо поставить на правительственный уровень, обсудить предложение и назначить ответственного за его исполнение.

Товарный знак «Сделано в Марий Эл» был зарегистрирован в 2018 году. Его могут размещать предприятия, продукция которых проходит обязательные лабораторные исследования в аккредитованной лаборатории по органолептическим и физико-химическим показателям.

Кидшер