Правила публикации материала на сайте

Если Вы решили попробовать написать новостную заметку, статью, репортаж или очерк и опубликовать на нашем сайте, прочитайте внимательно наши правила.
Можно писать практически о чем угодно, если для этого есть информационный повод. 
Информационный повод — это событие. Событием является все, что нарушает привычный ход вещей. Так, например, в газетном бизнесе новости — это то, что происходит с «ньюзмейкерами» — известными людьми. Однако каждый человек может стать героем новости — но для этого с ним должно произойти нечто необычайное.
Важно придерживаться в подаче информации принципа «перевернутой пирамиды»:
В первом предложении сообщите о центральном факте.
В первом абзаце изложите всё самое главное. Сразу берите быка за рога. Постарайтесь сразу ответить на вопросы: «Что произошло? С кем, когда и где это случилось?»
Во втором абзаце изложите подробности и детали по степени важности. Там где возможно и необходимо — со ссылками и комментариями, максимально точно стараясь передать основной смысл события.
В третьем абзаце уже объясняйте «Почему произошло? Что это значит в целом? И что вы об этом думаете сами?».
И только потом приводите другие мнения и точки зрения на события, рассказывайте об эмоциях, которые это вызывает и событиях, которые последовали вслед за главным. При этом допускается, разумеется, использование цитат и выше — главное, чтобы они были оправданы и относились к сути события, помогая передать смысл происходящего, добавить эмоциональную окраску не от лица автора, поставить акцент и т.п.
Сделайте и приложите к тексту отдельную врезку-заставку, в которой сделайте:
а) справку о предмете разговора (изложите в трех предложениях хронологию событий, цифры и факты). Затем сообщите еще в двух предложениях самое удивительное, что связано с этим главным событием. Если возможно, то также вставьте в эту врезку-заставку буквальную цитату из высказывания авторитетного человека об этом событии с указанием источника, откуда вы взяли эту цитату. Для этого нужно постараться найти авторитетного эксперта, а лучше двух, которые дадут комментарий по теме.
Итак, в третьем абзаце (или позже, смотря сколько ушло на представление фактов) дайте анализ ситуации: покажите значимость события. Объясните «Почему произошло? Что это значит в целом? И что вы об этом думаете сами?». Постарайтесь также, чтобы в вашей заметке был аналитический подтекст, смысловая игра: они дают глубину статье.
В конце материала важно дать ссылки по теме на два-три источника информации по данной теме, имеющиеся в Интернете или печатных СМИ. Также можно сообщить иную информацию важную на ваш взгляд для читателя. Здесь также возможно подобие игры: ссылки могут представлять позиции разных источников, разные аспекты темы, определение ключевого понятия или явления из Википедии и т.д.
Желательно приложить к заметке (статье) одну или несколько иллюстраций. Это может быть фото, рисунок или видео. Крайне важно сделать фото или нарисовать рисунок самому, а не брать в Интернете: брать без спросу в информационной экономике иногда означает «украсть». Если же вы все-таки решили взять фото из Интернета, то обязательно приложить ссылку, где вы ее скопировали и запросите у редакторов этого сайта разрешение на публикацию. Это очень важно! Для честной игры нам обязательно нужны ссылки на эти ресурсы. Если вы располагаете собственными иллюстрациями к материалу — это лучше всего! Если у вас есть качественная аудио-запись к материалу (интервью, опрос, развёрнутый комментарий), она может стать важным дополнительным материалом.
Очень важно украсить статью изюминкой: некой поражающей воображение деталью, дать неожиданный взгляд на это событие. Это должен быть такой поворот повествования, который заставляет оживать всю информацию, все статью. И обязательно дополните статью интересной цитатой со ссылкой на источник.
Cтарайтесь быть аналитичными, отстраненными, деликатными и нейтральными, не давать волю эмоциями, тогда ваша точка зрения будет более весомой, убедительной. Будьте наблюдательны, но при этом тактичны. Как говорил великий Хантер Томпсон — «Никогда не обижайте аборигенов!» Старайтесь уважительно говорить о героях вашей истории.
Для того, чтобы текст было опубликован, он должен быть оформлен следующим образом:
Раздел: Здесь пишется название нашего отдела (все они есть в верхней строчке меню на сайте). Например, «Культура», «Здоровье» или «Политика».
Автор: Здесь пишется ваше имя и фамилия.
Заголовок: Здесь пишется название вашей статьи. Оно должно привлекать внимание.
Подзаголовок: Из него должно быть ясно, о чем статья.
Анонс: Сюда вставляется абзац текста (от 3 до 10 строк), в котором изложена главная информация о событии. Или просто наиболее яркие строки текста, которые могут возбудить интерес читателя.
Основной текст статьи: Сюда вставляется весь остальной текст статьи.
Вы можете также предложить цитаты на вынос (это особенно важно, если к тексту не прилагается никакой справки, детализации, дополнительной информации).
Вы можете пренебречь частью или всеми этими правилами, если Вы считаете, что так будет лучше для текста, особенно в том случае, если Вы пишете репортаж или очерк, но суть от этого не меняется: текст должен быть качественным и насыщенным, а не эмоциональным.

Кидшер
Расскажите, что вы думаете по поводу этого текста