В Йошкар-Оле заработал единый call-центр для обращения в детские поликлиники

Обращения фиксируются операторами в журнале вызовов региональной медицинской информационной системы.
Смартфон, сотовый телефон, телефон, парень, мобильный, приложение

Единый телефонный центр для обращения в детские поликлиники заработал в Йошкар-Оле 1 июля.

По телефону 8 8362 23-27-75 родители могут получить справку о работе медицинского учреждения, записать ребёнка к специалисту или вызвать участкового врача на дом.

«На сегодняшний день в утреннее время на линии работают семь операторов, в вечернее время – три оператора. Разница в количестве операторов позволяет максимально использовать call-центр по своему назначению» — рассказала главный врач детской городской больницы Йошкар-Олы Юлиана Зейтуллаева.

Обращения фиксируются операторами в журнале вызовов региональной медицинской информационной системы.

Кидшер

  1. Елена

    Оператор не пожелала выслушать и бросила трубку, не соединила меня с нужной поликлиникой, сделала свои выводы и сказала придти туда то и записаться, я ей начала объяснять что я в другом регионе и очень далеко, но на бросила трубку. Оператор Масленникова

    Ответить