Cоциальная сеть Instagram, которая специализируется на фото- и видеоконтенте, объявила о запуске нового дизайна своего приложения, а также нового логотипа.
Специалисты сменили логотип на более простой, лаконичный и радужный. А дизайн самого приложения стал черно-белым. Благодаря этому пользователи смогут лучше сконцентрироваться на контенте — фотографиях и видео, говорится в сообщении компании.
Ранее стало известно о том, что соцсеть тестирует новый дизайн среди ограниченного круга пользователей.
Напомню, Instagram был запущен в 2010 году. В настоящий момент он насчитывает более 400 миллионов пользователей по всему миру, которые уже опубликовали более 40 миллиардов фото и видео. Кстати, приглашаем Вас на свой Instagram ищите нас @kidsher.ru.
Николай Хоггарт
Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале