Государственный Эрмитаж возглавил медиарейтинг музеев по итогам 2024 года. Об этом свидетельствуют данные компании «Медиалогия».
«Лидерами рейтинга по упоминаемости в соцмедиа в 2024 году стали Эрмитаж (27 866 173), Русский музей (11 796 516) и Петергоф (7 964 313)», — говорится в сообщении компании.
Среди заметных инфоповодов «Медиалогия» выделила информацию о том, что Эрмитаж посетил президент России Владимир Путин. Русский музей занял вторую позицию, среди поводов — маршрут по Михайловскому дворцу для школьников.
Петергоф занимает третье место. Там, в частности, прошел Осенний фестиваль фонтанов, в этом году он был посвящен сказкам Александра Пушкина, в Нижнем парке были установлены арт-инсталляции.
СМ Индекс демонстрирует уровень интереса аудитории к бренду и его реальную значимость в социальных сетях. При этом учитываются все упоминания бренда на различных платформах, а каждое упоминание оценивается с учетом влияния платформы и уровня вовлеченности пользователей в конкретное сообщение.
Для построения рейтинга учитывались русскоязычные сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах. Период исследования: январь — декабрь 20204 года.