Активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) намерены проверить качество автодорог Марий Эл, а также выяснить, насколько были учтены жалобы на плохие дороги, выявленные в ходе прошлых проверок.
Очередной этап дорожных рейдов в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» начнется 9 июня. В этот день дорожная инспекция посетит Тольятти, 10 июня – Самару и Новокуйбышевск, 11 июня – Ульяновск, 12 июня – Набережные Челны, 13 июня – Ижевск, 14 июня – Пермь, 15 июня – Киров, 16 июня – Йошкар-Олу, 17 июня – Чебоксары и Новочебоксарск, 19 июня – Казань, 20 июня – Нижний Новгород и Арзамас, 21 июня – Саранск, 22 июня – Пензу, 23 июня – Саратов и Энгельс, 25 июня – Оренбург и Орск, 26 июня – Салават и Стерлитамак, 27 июня – Уфу.
В мае эксперты проекта оценили состояние дорог Северо-Западного федерального округа. Лучшие дороги ожидаемо оказались в Санкт-Петербурге, а худшие в Петрозаводске.
Напомним, что дорожная инспекция ОНФ во время прошлого рейда раскритиковала властей марийской столицы по ремонту дорог. Эксперты заявили, что в Йошкар-Оле после ремонта гарантийные улицы выглядят как лоскутное одеяло.
Тем временем, правительство Марий Эл ищет выход из плачевной ситуации. По словам директора «Марийскавтодора» Александра Сальникова, для приведения дорожной сети региона в нормативное состояние в обозримом будущем, ежегодно необходимо ремонтировать не менее 300 км различных типов дорог, что требует в 4,5 млрд. рублей. Таких средств у дотационной республики нет.